В связи с ростом числа автолюбителей среди россиян парковочный бизнес становится все более популярным. Он привлекателен еще и тем, что парковки приносят высокую прибыль и окупаются в кратчайшие сроки. Востребованность услуги не вызывает сомнений: спрос на парковочные Читать далее →
С традиционным МЛМ сетевой маркетинг через интернет имеет много общего, однако его отличают дополнительные преимущества. Многие действия, которые продавцы осуществляют самостоятельно, автоматизируются благодаря возможностям глобальной сети. Кроме того, значительно Читать далее →
У каждой фирмы есть два пути удержания клиентов. Первый заключается в препятствовании их переходу к конкурентам, что порой принимает форму монополизации. На современном рынке такой подход неприемлем. К счастью, существует достойная альтернатива: повышение лояльности Читать далее →
Рентабельность – это ключевой показатель деятельности коммерческой организации. Он необходим при составлении бизнес-плана, учете расходов, установке цен, а также для понимания того, насколько выгоден бизнес. Рентабельностью интересуются кредиторы и инвесторы при Читать далее →