Многие аналитики утверждают, что услуги по доставке готовой еды будут становиться все более востребованными.
У многих людей не хватает времени ни на приготовление пищи, ни на ее покупку в магазине. Им проще сделать заказ еды на дом, воспользовавшись услугами специализированных фирм и это довольно востребованная бизнес-идея.
Бизнес по открытию мини-пекарни
Как правило, наиболее распространенными блюдами, которые доставляют клиентам на дом, являются пицца и суши. Однако такая продукция уже начинает приедаться многим потребителям.
Отличной альтернативой являются пироги. На их выпечке и доставке можно организовать прибыльный бизнес с невысокими вложениями на старте.
Как организовать бизнес по доставке пирогов
Предпринимателю, решившему открыть собственную мини-пекарню, необходимо обязательно зарегистрировать свой бизнес. После этого необходимо найти помещение площадью от 30 квадратных метров.
Предпочтение желательно отдавать центральным районам города, в этом случае время на доставку пирогов можно будет сократить.
Для закупки оборудования и мебели бизнесмену понадобится около 150 тысяч рублей. Этих средств хватит для приобретения электропечи, в которой можно будет одновременно выпекать 6-8 пирогов, холодильников, разделочных столов и другого кухонного оборудования.
У мини-пекарни обязательно должен быть свой сайт, где будет представлен ассортимент реализуемых пирогов. Разработку качественного интернет-ресурса можно доверить веб-студии.
В этом случае создание услуга обойдется бизнесмену в 30-40 тысяч рублей. Для снижения расходов можно доверить разработку сайта фрилансеру-программисту.
Предпринимателю необходимо знать, что доставлять заказы нужно будет вместе с чеком, в противном случае у потребителя может возникнуть недоверие к мини-пекарне.
К тому же, несоблюдение этого правила карается штрафом в размере 4 тысячи рублей. Вот почему в бюджет проекта обязательно нужно включить расходы на покупку кассового аппарата (стоимостью около 10 тысяч рублей).
Общие затраты на открытие мини-пекарни составят около 250 тысяч рублей.
Бизнесмену нужно будет трудоустроить двух поваров, курьеров и продавца. Доставлять заказы нужно будет в специальных термосумках (стоимостью от 800 рублей).
Наценка на реализуемую продукцию можно устанавливать в размере 40-60% от ее себестоимости. Чистая прибыль от продажи одного пирога составит около 100 рублей. Как свидетельствует практика, выручка мини-пекарен часто достигает 5-6 тысяч рублей в день.
Источник: