Многие аналитики утверждают, что услуги по доставке готовой еды будут становиться все более востребованными.

У многих людей не хватает времени ни на приготовление пищи, ни на ее покупку в магазине. Им проще сделать заказ еды на дом, воспользовавшись услугами специализированных фирм и это довольно востребованная бизнес-идея.

Бизнес по открытию мини-пекарни

Как правило, наиболее распространенными блюдами, которые доставляют клиентам на дом, являются пицца и суши. Однако такая продукция уже начинает приедаться многим потребителям.

Отличной альтернативой являются пироги. На их выпечке и доставке можно организовать прибыльный бизнес с невысокими вложениями на старте.

Как организовать бизнес по доставке пирогов

Предпринимателю, решившему открыть собственную мини-пекарню, необходимо обязательно зарегистрировать свой бизнес. После этого необходимо найти помещение площадью от 30 квадратных метров.

Предпочтение желательно отдавать центральным районам города, в этом случае время на доставку пирогов можно будет сократить.

Для закупки оборудования и мебели бизнесмену понадобится около 150 тысяч рублей. Этих средств хватит для приобретения электропечи, в которой можно будет одновременно выпекать 6-8 пирогов, холодильников, разделочных столов и другого кухонного оборудования.

У мини-пекарни обязательно должен быть свой сайт, где будет представлен ассортимент реализуемых пирогов. Разработку качественного интернет-ресурса можно доверить веб-студии.

В этом случае создание услуга обойдется бизнесмену в 30-40 тысяч рублей. Для снижения расходов можно доверить разработку сайта фрилансеру-программисту.

Предпринимателю необходимо знать, что доставлять заказы нужно будет вместе с чеком, в противном случае у потребителя может возникнуть недоверие к мини-пекарне.

К тому же, несоблюдение этого правила карается штрафом в размере 4 тысячи рублей. Вот почему в бюджет проекта обязательно нужно включить расходы на покупку кассового аппарата (стоимостью около 10 тысяч рублей).

Общие затраты на открытие мини-пекарни составят около 250 тысяч рублей.

Бизнесмену нужно будет трудоустроить двух поваров, курьеров и продавца. Доставлять заказы нужно будет в специальных термосумках (стоимостью от 800 рублей).

Наценка на реализуемую продукцию можно устанавливать в размере 40-60% от ее себестоимости. Чистая прибыль от продажи одного пирога составит около 100 рублей. Как свидетельствует практика, выручка мини-пекарен часто достигает 5-6 тысяч рублей в день.

Источник: realybiz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям