Руководства, изложенные в этом материале, помогут определить, выгодно ли организовывать бизнес, связанный с реализацией мяса, а также разобраться, с чего следует начинать, какие материальные и финансовые ресурсы понадобятся для старта бизнес-идеи по открытию мясного магазина.

Организация торговой точки для продажи мяса и различных полуфабрикатов – это очень прибыльный вид предпринимательства. Подойдя к этому делу ответственно и грамотно и организовав все этапы от закупки до продажи, можно получит солидный доход.

Бизнес на открытии мясного магазина

Во все времена потребность в пищевых продуктах остается неизменной. И далеко не последнее место в их списке занимает мясо, которое снабжает организм человека ценными белками.

Именно поэтому бизнес по реализации мяса всегда будет привлекательным и актуальным.

Как организовать бизнес на открытии мясного магазина

Первое, с чего начинается любая предпринимательская деятельность, – это регистрация. И тут следует сделать выбор, что лучше зарегистрировать – ИП либо ООО.

Второй вариант предусматривает наличие дольщиков, имеющих равные права.

Розничная торговля, согласно НК РФ, попадает под льготное налогообложение: патентная форма, так называемая упрощенная система (для ИП) либо единый налог.

Какие понадобятся документы для продажи мяса

Акт ветеринарной службы с результатами обследования торговой точки. Выдается роспотребнадзором;
Справка от ветеринарного врача, предоставляющая право торговать мясом;
Обязательно должна быть жалобная книга;
Документы, выданные пожарной службой;
Разрешительные документы, выданные ветеринарной службой;
Санитарная книжка у каждого работника.

Помещение для реализации продуктов из мяса

Важным моментом в выборе помещения является проходимость места. Это основной критерий, на который необходимо ориентироваться. От него зависит количество потенциальных покупателей, а значит, и доход предприятия.

Далее следует определиться, какой именно вариант наиболее подходит Вам.

Это может быть отдельный магазин или павильон в большом торговом комплексе. Отличный выбор – лавка, расположенная вблизи продуктового супермаркета.

Помещение мясного павильона делится условно на 3 зоны:

    торговая;
    разделочная зона для изготовления полуфабрикатов;
    зона для обвалки мясных туш.

Торговую зону можно расположить вместе с разделочной, но их следует отгородить непрозрачной ширмой.

Необходимое оборудование мясного магазина

Оборудование подразделяется на вспомогательное и основное:

К последнему относится холодильная камера площадью от четырех квадратных метров, охлаждаемая витрина, предназначенная для выкладки мясных полуфабрикатов, морозильная камера (ее температура может колебаться от 22 до 28 градусов).

Также понадобится весовое оборудование, в том числе промышленные весы, чтобы иметь возможность взвешивать целые туши. Для рубки понадобится колода и два топора. Для получения фарша – электромясорубка промышленной мощности.

Вспомогательное оборудование мясного магазина:

    ножи для различных операций с мясом;
    калькулятор;
    тара и упаковочный материал для хранения мясных полуфабрикатов;
    горячий стол для упаковки;
    специальная одежда;
    ценники;
    градусник для поддержания в холодильных камерах необходимой температуры.

Может также понадобиться оборудовать моечные краны бойлером.

Ассортимент товаров для реализации в мясном магазине:

    все виды мяса;
    животные жиры;
    полуфабрикаты;
    субпродукты;
    фасованные куски.

Выбор поставщика мясного магазина

Перед тем как заняться реализацией, следует заключить договор о поставке высококачественного свежего мяса.

Важно заранее определиться с поставщиками, которые смогут своевременно обеспечивать нужным объемом продукции. Это могут быть крестьянские хозяйства или фермы, находящиеся недалеко от торговой точки.

Составляя договор с поставщиками, необходимо оговорить такие моменты:

Закупочная цена мяса;
Весовая характеристика товара;
Возрастная категория убойных животных (она не должна быть более двух лет);
Справка с ветеринарной службы, подтверждающая, что животное было абсолютно здоровым;
Количество туш.

Важно знать, что будут потери в весе, которые обусловлены заветриванием и усыханием продукции. Они могут составлять около двух процентов от общего объема.

Работники мясного магазина

И последний вопрос, который надо решить, – подбор штата работников предприятия.

Для функционирования мясного магазина достаточно будет трех человек: мясник, повар и продавец.

Одним из них может быть сам организатор предприятия.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.

Источник: realybiz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям