Каждый из нас знаком с таким магазином, как обувной, но не каждый представляет себе, как его открыть, хотя это довольно неплохая бизнес-идея.
С какими нюансами и проблемами можно столкнуться?
Бизнес на открытии обувного магазина
Перед тем как приступить, следует решить ряд вопросов:
-
открытие магазина обуви будет происходить абсолютно с нуля или по франшизе;
что необходимо будет купить для открытия такого магазина;
подсчитать все расходы, которые придется понести при открытии.
Как организовать бизнес на открытии обувного магазина
Что потребуется для открытия обувного магазина:
Свидетельство, которое подтверждает регистрацию данного предприятия.
Справка о регистрации в налоговой инспекции.
Свидетельство ИНН.
Устав предприятия (если оно будет зарегистрировано как ООО).
Если помещение было куплено, то свидетельство о покупке, а если взято в аренду, то договор об аренде.
Ассортимент товара.
Заключения всех соответствующих инстанций, в том числе пожарной.
Не нужно забывать и про то, что на каждый вид обуви необходимо иметь сертификаты. Причем независимо от того, резиновая она или кожаная, детская или специализированная.
Если планируете осуществлять закупки из-за границы, то стоит придерживаться всех нормативов: изучить закон о защите прав потребителей и правила торговли товарами легкой промышленности, а также другие сопутствующие законодательные акты и кодексы.
Чтобы бизнес не стал убыточным, нужно заранее рассмотреть спрос на такой вид товара, уделить особое внимание местоположению магазина.
При выборе места проверьте наличие конкурентов поблизости. Не стоит размещать магазин в отдаленной местности. Место, где будет находиться магазин, должно быть с самой высокой проходимостью покупателей.
Если есть возможность, то можно арендовать помещение в торговом центре, если нет, то поблизости с ним.
Необходимо учитывать плюсы расположения магазина в торговом центре: не стоит делать ремонт помещения, добиваться разрешений различных инстанций, беспокоиться за коммуникации и обеспечение магазина охраной.
Все это позволит сэкономить. Но есть и минус – чтобы погасить большую аренду, придется работать с утра до вечера.
Размер помещения должен составлять не менее пятидесяти метров в квадрате, так как там должны еще быть примерочные места.
Подсобные и складские комнаты соответствуют не меньшему размеру. На складе должны присутствовать стеллажи, предназначенные для сохранения продукции.
Само торговое помещение должно иметь навесные полки, которые крепятся к стене, пьедестал, витрины для сопутствующих товаров, пуфы, небольшие ковры, достаточное количество зеркал.
Не нужно забывать и про кассовые аппараты, которые обязаны быть зарегистрированы в налоговой службе.
Для работы магазина необходимо нанять нужное количество персонала, который сможет справляться со всеми обязанностями. Должен быть бухгалтер, один или два кассира, два и более продавцов-консультантов, складской работник, уборщица и, при необходимости, охранники.
Работа с клиентами проводится не только в самом магазине, но и за его пределами. Внутри должна быть правильно расставлена продукция, а продавец-консультант – уметь предоставить информацию, дать правильный совет, быть вежливым и внимательным.
Что касается работы за стенами магазина, то это реклама, раздача рекламных листовок и буклетов.
Новинки и самые популярные модели необходимо разместить на входе. Дверной проем должен быть слева, а весь ассортимент, который заинтригует покупателя, справа.
Полки устанавливают не сильно высокими, удобными в использовании.
Обувь лучше располагать по категориям: пол, сезон, размер, возрастная категория. Также товар должен иметь гарантию.
Закупку товара не стоит производить большими партиями, так как она продается по сезонам, и постоянно появляются новые коллекции и тренды. А обувь для детей лучше покупать в количестве не более двух-трех пар.
Закупку можно производить как непосредственно у поставщика, так и через посредника.
Стоит также обратить внимание на ассортимент товара у конкурентов, изучить ценовую политику в обувной отрасли. На все это нужно обращать внимание, и хорошо бы проводить опрос населения. А когда будете составлять бизнес-план, необходимо отобразить данные в нем.
Также определитесь, на какой слой населения и с каким достатком будет ориентироваться магазин. Вы должны знать свою целевую аудиторию. Еще как прекрасный вариант можно устраивать распродажи в конце сезона, чтобы не было застоя в продажах товара и новые люди приходили за покупками.
Какой же можно сделать вывод? Очевидно, что открытие обувного магазина – не такой уж простой процесс. С ним связано очень много нюансов. Имеется масса как плюсов, так и минусов у такого бизнеса. Но если есть цель, то ее можно достигнуть.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН
Источник: