Рассмотрим информацию о том, как заработать на ежедневных домашних хлопотах и открыть собственный бизнес.
Если у Вас есть возможность и желание зарабатывать, обратите внимание на бизнес-идею по продаже предметов бытовой химии.
Бизнес на открытии магазина бытовой химии
Список товаров, относящихся к бытовой химии, очень велик:
-
чистящие и моющие товары для кухни, ванны, туалетной комнаты;
средства для стирки (порошки, гели, кондиционеры);
средства по уходу за кожей, волосами и декоративная косметика;
средства личной гигиены и многое другое.
Открытие такого бизнеса имеет ряд преимуществ
Моющие и чистящие средства имеют свойство заканчиваться, их покупают довольно часто. Средства для стирки на рынке представлены в большом ассортименте, и у покупателя есть возможность выбрать то, что подходит именно ему. Любая семья покупает такие средства практически каждую неделю.
Даже если у Вас «не пойдет» определенный товар, ничего страшного, срок годности продуктов бытовой химии очень велик, и Вы все равно его продадите.
Для такого бизнеса можно открыть как маленький магазинчик, так и торговый центр с большой площадью, и каждый из них будет успешно функционировать.
Однако у этого бизнеса есть большой минус — это жесткая конкуренция. Из-за благоприятных условий, описанных выше, таких магазинов достаточно много. Но если вы выстроите правильно политику продаж, Ваше дело сможет развиваться и приносить вам неплохой доход.
Как организовать бизнес по продаже бытовой химии
Если же выбор сделан в пользу товаров бытовой химии, приступаем к первому шагу создания вашего бизнеса — оформление документов.
Если Вы планируете со временем расширяться, то оформляйте сразу общество с ограниченной ответственностью (ООО). А если собираетесь ограничиться небольшой торговой точкой, то оформляйте организационно-правовую форму ИП.
Так как на такие товары не требуется оформления лицензии, то этот этап сокращается в разы.
Следующий, но немаловажный факт, выбор места для вашего магазина. Ведь правильно выбранное расположение — залог удачно развития бизнеса.
Хорошо, если ваш магазин будет находиться на пути потенциальных покупателей. Для этого лучше выбрать оживленный перекресток или место вблизи остановки общественного транспорта.
В идеале ваш магазин должен располагаться в спальном районе, вдалеке от и сетевых магазинов. Такие участники рынка — главные конкуренты за счет больших скидок и интересных предложений.
Рассмотрите вариант открытия торговой точки в центре города, однако расходы на аренду вашего магазина увеличатся.
Оборудование для таких магазинов представляет собой самые простые стеллажи, полки, прилавки, кассовый аппарат.
Если вы планирует магазин самообслуживания, предусмотрите стеллажи, приставленные друг к другу, так вы сэкономите место, и покупателям будет удобно выбирать товар.
Понадобятся шкафчики с замочками, куда покупатели смогут прятать свои вещи.
Ассортимент магазина зависит от его площади, однако воспользуйтесь парой советов: товары должны быть средней ценовой категории, но и об элитных марках не забывайте, они тоже должны присутствовать в магазине.
К праздникам хорошо иметь наборы — их очень хорошо покупают. Если Ваш магазин располагается в спальном районе, присмотритесь к контингенту покупателей, если это молодые мамы с детьми — разнообразьте свой ассортимент товарами и средствами для маленьких детей.
Закупку можно производить двумя способами: на оптовых базах или пользоваться услугами завода-изготовителя.
Каждый способ имеет свои преимущества, к примеру, используя базы, можно завезти больше ассортимента, а на заводе вы получите сертификаты соответствия и больше информации о товаре. В идеале используйте оба метода закупок.
Для небольшого магазина бытовых товаров на первых порах вам не понадобится много персонала, достаточно продавца, бухгалтера и управляющего, количество персонала будет расти с расширением вашего бизнеса.
Главное в подборе персонала — выбирать квалифицированных и профессиональных сотрудников.
Немаловажно для начала работы вашего магазина организовать рекламу.
В настоящее время достаточно много фирм, предоставляющих рекламные услуги, но если вы не хотите тратиться на рекламодателей, разработайте рекламную кампанию самостоятельно.
Одним из методов продвижения бизнеса является раздача листовок на улицах, вблизи вашего магазина.
Проводите больше акций и хорошую скидочную политику, это позволит вам привлечь покупателей, которые оценят ваш ассортимент и придут в ваш магазин еще не раз.
Другим хорошим способом продвижения и завоевания новых рынков сбыта является интернет-магазин.
С учетом всех рисков, при правильной ценовой и покупательской политике ваш бизнес будет приносить вам неплохой доход и окупится в течение 6–7 месяцев.
Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН
Источник: