Какой из товаров пользуется самым большим спросом во время праздников? Конечно же, цветы.

Их дарят женщинам постоянно: на Дни рождения, 8 Марта, Валентинов день и просто без повода.

На этом фоне кажется, что нет более прибыльной и простой бизнес-идеи, чем открытие цветочного магазина.

Бизнес на открытии магазина цветов

Первым делом необходимо выбрать место для магазина цветов. Не обязательно начинать с аренды помещения, для начала можно разместиться в палатке на рынке или в ларьке на автобусной остановке.

Главное, чтобы рядом находились офисные здания, жилые дома были в пешей доступности.

Как организовать бизнес по продаже цветов

Разместившись в таком месте можно рассчитывать на поток клиентов из офисов — сотрудников тоже поздравляют с Днем рождения, а в масштабные праздники, например в Восьмое марта, можно даже получить крупный заказ на несколько десятков букетов для женского коллектива.

Нельзя забывать и про конкурентов. Все хотят получить лучшее место и завоевать больше покупателей. Поэтому не стоит размещать свою точку продаж недалеко от уже работающего цветочного магазина.

Переманить клиентов без более низкой цены или без лучшего оформления букетов будет сложно.

У цветов маленький срок хранения, поэтому не стоит начинать бизнес с больших по объему поставок.

Нет гарантии, что товар будет распродан за 1-2 дня, да и проверить всю партию на наличии подвявших бутонов сложно.

Исключением будут только поставки перед большими праздниками, когда букеты пользуются особенно большим спросом. Не стоит забывать, что кроме самих цветов понадобится закупить разнообразную оберточную бумагу.

Клиенты цветочного магазина

Вот магазинчик уже работает, букеты продаются единичным клиентам и этого мало.

Хочется развивать бизнес активнее, продавать и зарабатывать больше. Где отыскать новых клиентов?

Задачу эту можно решить следующими способами:

Стоит предложить свои услуги салонам красоты или свадебным оформителям. Возможно, им понадобятся живые цветы для украшения причесок, свадебного интерьера;
Работники ближайших офисов могут быть заинтересованы в покупке цветов для поздравления коллектива;
Потенциальных клиентов можно искать через объявления в Интернете, в газетах. Можно создать группу в соц. сети или сайт, куда постоянно выкладывать фотографии букетов, информацию про скидки и распродажи;
Оформлению букетов стоит уделить особое внимание. Чем интереснее композиции, чем дольше цветы будут сохранять свежесть, тем больше шанс привлечь клиентов.

Сопутствующие товары для продаже в магазине цветов

Одними цветами ограничиваться не стоит. С цветами часто дарят открытки, размеры и содержание которых должны быть представлены в широком ассортименте.

Можно реализовывать подарочные пакеты разной вместимости, подарочную оберточную бумагу, ленточки и бантики.

Если площадь помещения позволяет, то постепенно можно попробовать включить в продажу цветы в горшках.

Такие растения могут простоять не один месяц, при условии правильного ухода, и дождаться своего покупателя.

Сопутствующими товарами для цветов в горшках выступают различные удобрения, почва для рассады, различные по размеру горшки и подставки под них.

Можно сделать вывод, что рынок цветов имеет большой потенциал, но только при условии правильной организации работы, выборе ассортимента и взаимодействии с клиентами.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Бизнес-идея открытия цветочного магазина обновлено: Октябрь 18, 2016 автором: Алексей

Источник: realybiz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям