Мнение о том, что в любой экономический период продажа, обмен и покупка недвижимости считается прибыльным бизнесом, подкреплено годами анализов и авторитетными заявлениями.

Действительно, несмотря на сложные финансовые обстоятельства и общие экономические депрессивные состояния, люди все равно покупают жилье, если они планировали это сделать, получают объекты недвижимости в наследство и стремятся продать их, а также продают собственное жилье, чтобы поправить финансовый баланс.

Жизнь продолжается, а цены варьируются в каждой конкретной ситуации по-разному. Развитие банковского сектора, возможность взять ипотечные обязательства дает шанс взять квартиру даже в несколько стесненных обстоятельствах.

Поэтому бизнес-идея развития собственного бизнеса по продаже недвижимости всегда имеет место быть.

Однако, чтобы капитал не утекал в бездну экономических провалов, а прибыль была частым гостем, важно отработать бизнес-план будущего агентства.

Как начать бизнес на агентстве недвижимости

Невозможно получить хороший результат в работе агентства недвижимости, не обладая достаточными для этого бизнеса навыками и академическим багажом.

Иметь минимальное представление о том, что такое рынок недвижимости, каковы законы его существования, что влияет на ценообразование, – все эти, казалось бы, примитивные вещи могут стать огромной проблемой, если их не знать.

В случае, когда бизнесмен не владеет вышеописанным багажом, желательно прибегнуть к услугам профессионального управляющего делами.

В ситуации, когда все знания на стороне бизнесмена, понимание важности паритета в отношениях «бизнесмен-клиент», «начальник-подчиненные» присутствует, а в компании имеется юрист – можно приступать к тем самым «наполеоновским» планам.

Где разместить агентство недвижимости

Не доверяют клиенты сегодня той фирме, адрес которой оставляет вопросы – агентство недвижимости, размещающееся в странном полузаброшенном заводском блоке, вызывает сомнения в своей успешности и качестве труда, верно?

Именно по этой, а также ряду других немаловажных причин найти нужно офисное центральное здание, в котором можно было бы без особого ущерба своему кошельку арендовать помещение.

Если адрес фирмы вселяет в клиента мысль о надежности, это уже огромный плюс и фора перед конкурентами.

Регистрация и оформление

Для того чтобы будущая фирма могла законно функционировать, важно зарегистрировать свой юридический статус.

Зачастую агентства недвижимости имеют вид общества с ограниченной ответственностью, для чего важно предпринять следующее:

    указать наименование фирмы;
    дать юридический адрес фирмы;
    выбрать директора;
    оформить устав;
    разработать согласно нормам протокол общего собрания.

После таких действий можно идти дальше: заверенный нотариально устав, протокол собрания, а также другие уставные документы можно нести в налоговую. Заказывать печать также становится возможным.

Кадры решают все

Главное правило любого дела – найми тех сотрудников, которые могли бы мыслить с руководством в одном направлении, а также нести ответственность за все свои ключевые решения.

Поищите на бирже – толковых соискателей там немало. Правильно определите приоритеты – возрастные, темпераментные ограничения, профиль образования.

Кандидатов обязательно приглашайте на собеседование, чтобы удостовериться в умении вести переговоры и даже просто выглядеть внушительно.

Если сотрудники быстро и деятельно реагируют на указания шефа, то дело идет, что называется, « в гору».

Назначайте достойную заработную плату – только так привлекаются хорошие работники, что бы там ни говорили.

Для начинающих свое дело уместно вспомнить также то, что засилье родственников на ключевых постах обычно приводит к уменьшению прибылей.

Продвижение агентства недвижимости

Позиционирование фирмы происходит в несколько этапов:

    первоначальный, когда главная задача – звонить во все колокола, найти максимальное число рекламных мест, использовать любые законные методы (даже схему «одна дама сказала»), свой сайт в интернете как повысит лояльность к Вашему агентству недвижимости, помимо этого привлечет дополнительных клиентов. Сам сайт для недвижимости должен быть простым и понятным для посетителя, например как http://mydomion.ru ничего лишнего и довольно все понятно;
     упрочение позиций – период, в который стоит разрабатывать постоянно действующую маркетинговую стратегию, способную вести фирму в мире недвижимости. Самый затратный этап, поскольку требует ежедневных вложений;
    авангардный. Метод, который стоит учесть, если дела идут неважно – рекламные кампании тогда требуют новых подходов и иногда крайне смелых решений.

Кроме всего перечисленного, любой план ведения бизнеса обязан включать информацию о затратах на оборудование, оснащение делового помещения, оплату коммунальных платежей, отчисления в пенсионный фонд, страхование, заработная плата и т.д.

Не забывайте, что успешный бизнес-план имеет перспективные расчеты – иными словами, примерный анализ рыночной ситуации и время, которое понадобится бизнесмену, чтобы возместить первоначальный капитал.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Источник: realybiz.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям