Рынок грузоперевозок сегодня переполнен предложениями многих компаний. Постоянно на этом рынке появляются новые фирмы. Самая актуальная проблема у «новичков» — как найти клиентов на грузоперевозки. При этом все хотят, чтобы поток клиентов стал постоянным, а затраты на поиск клиентов были минимальными.

Самый надежный канал получения клиентов — рекомендации. Но что делать фирме, которая только что создана? В статье мы дадим несколько советов о том, как наполнить клиентскую базу для грузоперевозок.

Своя «изюминка»

Предложение вашей компании должно выделяться среди всех предложений на данном рынке. Какую особенность вы выберете — это зависит от вашей фантазии. Но в любом случае клиент должен понять, что при обращении к вам он получит то, чего не получит в другой аналогичной компании.

Среди выгодных предложений можно назвать низкие цены, бесплатные погрузочные работы, какие-либо акции (например, каждая десятая перевозка в половину цены), бонусы, скидки…

Этими выгодными предложениями нужно будет впоследствии оперировать в коммерческих предложениях, в рекламе, а также использовать их на собственном сайте. Кстати, собственный сайт для серьезной компании по грузоперевозкам — просто необходимость. Нужно, чтобы вся информация о стоимости и видах грузоперевозок была предельно доступна любому человеку. А в последнее время люди все чаще используют интернет для выяснения такой информации, а не звонят в компании по справочнику.

Возможные способы рекламы

Способов рекламы масса, но не все из них хорошо подойдут для бизнеса по грузоперевозкам.

Не очень эффективно будет делать массовую рассылку физическим лицам, размещать объявления на сайтах объявлений, расклеивать объявления, раздавать рекламные проспекты. Эти способы рекламы рассчитаны в основном на обычных граждан, которые используют грузоперевозки лишь время от времени. Бизнес по организации грузоперевозок требует постоянных клиентов, какими обычно являются организации.

Универсальными вариантами рекламы грузоперевозок могут быть растяжки на улицах города, реклама по телевидению и радио, реклама в печатных изданиях. Однако это довольно затратные способы рекламы.

Одним из самых эффективных и недорогих способов рекламы является контекстная реклама. Для её использования нужен собственный сайт, который сегодня сделать совсем несложно. Её плюс в том, что она будет показана только тем пользователям интернета, которые с определенной вероятностью заинтересованы в услугах по грузоперевозкам. Плюс также в том, что такая реклама может быть показана только жителям вашего региона. Система определяет, какие запросы делают пользователи. И если пользователь делал запрос, связанны с грузоперевозками, ему будет показана ваша реклама.

Таким образом, с помощью контекстной рекламы шанс найти клиента довольно высок. Конечно не факт, что все, кто просмотрел рекламу, сразу станут вашими клиентами. Но шанс на это гораздо выше, чем если бы вы разместили, например, объявление в газете.

В случае с той же газетой вы будете оплачивать рекламу во всем тираже издания (независимо от того, что с ним произойдет). А в случае с контекстной рекламой платить нужно только за появления вашей рекламы, причем только если пользователь кликнул на рекламу и перешел на сайт фирмы. А с учетом, что такие пользователи — потенциальные клиенты, контекстная реклама будет эффективной и не жалко будет потраченных на нее денег.

Коммерческое предложение

Коммерческие предложения — это то, что необходимо компании по грузоперевозкам. Для начала нужно определить, какие организации (или индивидуальные предприниматели) могут стать вашими потенциальными клиентами. Для этого можно воспользоваться справочником и выбрать оттуда те предприятия, которые могут нуждаться в услугах по грузоперевозкам. Это могут быть, например, мебельные магазины, продуктовые супермаркеты, и практически любые организации, которые продают достаточно крупногабаритный товар или продают товар в большом количестве.

Когда вы определитесь, кто может стать потенциальным клиентом, пора составлять коммерческое предложение. Причем оно должно быть направлено именно на те компании, которым вы его отсылаете (например, перевозка мебели отличается от перевозки продуктов, поэтому для компаний разного профиля, возможно, придется составить самостоятельное предложение).

Коммерческое предложение составляется, как правило, на фирменном бланке. В нем кратко описываются услуги компании и тарифы на эти услуги. Конечно же, в коммерческом предложении должна быть «изюминка», о которой шла речь выше. Именно она может заставить кого-либо отказаться от услуг другой компании, и стать вашим клиентом.

Источник: finansovyesovety.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям