Современные условия и правила по оформлению важных документов и предложения.

В разговоре с более чем десятком банков об их опыте ITM, менее 20% были довольны своим опытом и могли сделать ясное дело. На самом деле, несколько банков, с которыми мы говорили, остановили расширение ITM из-за недостаточной эффективности использования. Как представляется, большая часть проблем где открыть расчетный счет для ип связана с нереалистичными ожиданиями, проблемами с размещением, отсутствием маркетинга и недостатками стратегии.

Одной из постоянных проблем является предоставление клиенту слишком большого количества вариантов, не тратя время на обучение клиентов ITM. Если у клиента есть выбор, он будет по умолчанию использовать живого кассира, если ожидание будет меньше 10 минут. Проведение продвижения и создание обучающих программ, в рамках которых персонал проводит клиента через использование ITM по крайней мере открытие счета для юридических лиц в течение трех транзакций, начинает решать несколько неэффективных программ.

Клиенты должны понимать диапазон возможностей ITM и не рассматривать его как замену банкомата или кассира. Мы все за эксперименты, но одна повторяющаяся тема от банков, которые не довольны своей программой ITM, заключается в том, что все они ожидали на каком-то уровне, что клиенты будут просто использовать новую технологию, потому что она была доступна. Банкиры должны представить четкий довод в пользу канала МТМ, который должен включать как ценностное предложение, так и маркетинг/продвижение этого предложения.

Например, многие банки обнаружили, что 70% их использования ITM происходит в нерабочее время, когда их филиал закрыт, особенно утром. Это имеет далеко идущие последствия и означает, что банки должны рассмотреть вопрос об их размещении ITM в крупных пригородных направлениях и там, где доступ удобен. Создание маркетинговой кампании вокруг эффективности before work banking может пойти далеко, чтобы достичь большего успеха ITM трафика.

Это также, вероятно, означает переход к универсальной банковской модели, поскольку счетчики, поддерживающие МТМ, нуждаются в более широком наборе банковских навыков для использования возможностей Мтмс. Наконец, банки не могут развернуть пилотную программу ITM ради следующего блестящего объекта. В то время как перемещение клиентов на канал ITM может быть целью при рассмотрении замены проезжающих полос движения, тактику ITM необходимо поместить в более широкий контекст.

Добавить комментарий

Навигация по записям