Выручка складывается из дохода и расходов, которые приходится нести организации. Именно поэтому уменьшение трат предприятия становится единственным источником получения высокой прибыли. Ошибочная стратегия снижения расходов компании может стать причиной его Читать далее →
Под лояльностью клиентов понимается их благожелательное корректное отношение к определенному поставщику, производителю, представителю или продукту, услуге.
Критерии лояльности
Под основными критериями клиентской лояльности понимают:
-
готовность доверять мнению Читать далее →
Рецензия на книгу Питера Брегмана «Правило четырех секунд» от издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Нам кажется, что на появление полезных привычек необходимо много времени. С нами берется поспорить Питер Брегман. В своей книге он утверждает, что для изменения образа Читать далее →
Закрытие физического или юридического лица уже само по себе хлопотное дело, а если имеются еще и долги, то вдвойне. На законодательном уровне для юридических лиц четко определен и прописан механизм ликвидации, а вот для ФЛП, увы, нет, что и вызывает панику. Тем более, по Читать далее →