Каждый из нас в своей жизни что-то организует и чем-то управляет. Традиционно считается, что скрам связан только с управлением софтом и не имеет отношения к обычной жизни. Однако это не совсем так. Книга Джеффа Сазерленда разъясняет принцип подхода и растолковывает Читать далее →

Как в текущей деятельности, так и при планировании производства используют достаточно эффективный и простой инструмент определения необходимой прибыли – анализ безубыточности.

Перед тем как определить точку безубыточности предприятия в методологию расчета включают Читать далее →

Сетевой бизнес или сетевой маркетинг – система реализации разнообразных товаров и услуг через систему независимых распространителей. Участие в сети дает ее дистрибьюторам различные льготы на товары, а доход составляется из комиссии за сбыт и реферальных Читать далее →

Множество однотипных товаров и услуг, наводняющих рынок, приводит к растерянности обычных покупателей, ведь сделать выбор в пользу того или иного продукта не так то просто. Поэтому первостепенной задачей продавцов и производителей становится выделение своего продукта Читать далее →