Альфа-Банк превысил план по продажам молодежных карт в пять раз. Об этом сообщил руководитель по маркетинговым коммуникациям Альфа-Банка Денис Охримович на Национальном платежном форуме.
«Эта молодая аудитория достаточно финансово активна: у нее есть потребность и в картах, и в кредитах, и во вкладах. Они пользуются картами больше, чем все остальные пользователи Альфа-Банка, больше платят картами в Интернете, переводят деньги со счета на счет, проводят больше оплат с помощью телефона. Что касается продажи молодежных карт, то мы уже перевыполнили наши ожидания в пять раз. Это потому, что никто до этого момента не обращал внимания на эту молодую аудиторию, которая в ближайшем будущем станет нашим основным клиентом», — заявил Охримович.
Альфа-Банк
АО «Альфа-Банк» — один из крупнейших универсальных банков России, принадлежащий консорциуму «Альфа-Групп». Позиции «Альфы» сильны практически во всех сегментах банковского рынка, достаточно хорошо развита сеть подразделений в Москве и других крупных городах России. Основными бенефициарами кредитной организации являются ОАО «АБ Холдинг» (99,89% акций) и Alfa Capital Holdings (Cyprus) Limited (0,11% акций). С осени 2014 года выступает санатором банка «Балтийский».
По данным Банки.ру,
на 1 октября 2016
года нетто-активы банка — 2 305,15 млрд рублей
(7-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 320,17 млрд,
кредитный портфель — 1 431,44 млрд,
обязательства перед населением — 633,05 млрд.
Источник: