Современные компании должны суметь совместить в себе совершенно разные культуры, чтобы обеспечить устойчивость текущего бизнеса и стремление к изменениям, сказал глава Сбербанка Герман Греф на конференции «Больше чем обучение: готовим лидеров цифрового мира» в Корпоративном университете Сбербанка.
«Мы должны иметь три оболочки внутри компании. Это run, то есть сохранение текущего бизнеса, это change, чтобы успевать за изменением времени, это все, что связано с проджект-менеджментом, и третье — это disrupt, это инновации, которые нам дают изменения типа парадигмы. Это должна быть открытая платформа, чтобы привлекать как можно больше дизраптеров внутрь. И это означает, что внутри одной компании необходимо объединить три абсолютно разные культуры», — рассказал Греф.
Он рассказал, чем отличаются эти культуры.
«Первое — это точность и невозможность совершения ошибок, второе — скорость и риск в изменении, но недопущение критических ошибок, и третье — расслабленность, творчество и футболки с надписью «I love failure». Очень важно это не перепутать местами», — подчеркнул Греф.
Сбербанк России
ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией; свыше 40% акций принадлежит зарубежным компаниям. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходятся на Сбербанк.
По данным Банки.ру,
на 1 октября 2016
года нетто-активы банка — 22 769,72 млрд рублей
(1-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 2 933,30 млрд,
кредитный портфель — 15 159,63 млрд,
обязательства перед населением — 10 811,70 млрд.
Источник: