Количество поисковых запросов в Google по страховым продуктам в январе — августе 2016 года выросло на 41% к аналогичному периоду прошлого года. Таковы выводы исследования, проведенного компанией. При этом рост числа страховых запросов в 2015 году составил 50%.
Причем, по статистике за 2014—2016 годы, наибольшую активность пользователи проявляют с марта по апрель и с сентября по декабрь.
Самым востребованным продуктом остается ОСАГО: за январь — август число запросов выросло на 57%. Четверть всех запросов по ОСАГО касается электронного ОСАГО или ОСАГО онлайн, отмечается в исследовании.
Интерес к полисам каско с января по июль падал (-17% к аналогичному периоду прошлого года), а с августа начал заметно расти. При этом сильно возросла конкуренция брендов: стоимость клика увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также стремительно растет интерес к страхованию жизни (+47% за январь — август). Эта тенденция связана со снижением ставок по банковским депозитам, отмечают в Google. «При покупке полиса страхования жизни очень важна сила бренда: около 40% поисковых запросов содержат название конкретной страховой компании», — говорится в исследовании.
Источник: