Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов в мессенджере Telegram, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

«Чтобы обратиться к сотруднику Тинькофф Банка через Telegram, нужно в строке поиска контактов ввести TinkoffServiceBot и отправить команду «/start». Второй способ — перейти по ссылке и отправить команду «/start». Тинькофф Банк обслуживает клиентов через Telegram круглосуточно и без выходных», — отмечается в релизе.

Обслуживание клиентов в Telegram аналогично обслуживанию в чате на сайте Tinkoff.ru или в мобильном приложении. Сотрудники финучреждения отвечают на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем ведут диалог в режиме реального времени, добавили в Тинькофф Банке.

Тинькофф Банк

АО «Тинькофф Банк» — моноофисный банк, подконтрольный бизнесмену Олегу Тинькову. Ключевые сегменты, в которых работает финучреждение, — кредитные карты и вклады частных лиц. Основная особенность — дистанционная работа с клиентами с помощью современных каналов связи и через представителей.

На текущий момент Олег Тиньков контролирует пакет в 53,52% акций банка. Доля в 30,64% акций находится в свободном обращении на Лондонской бирже (в форме GDR). Представителям руководства TCS Group Holding PLC принадлежит 5,84%. Фонд Vostok Emerging Finance владеет долей в 3,49%, Baring Vostok — 2,88%, Goldman Sachs — 2,19%, Horizon Capital — 1,44%.

По данным Банки.ру,
на 1 сентября 2016
года нетто-активы банка — 176,42 млрд рублей
(46-е место в России),
капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ)
— 26,89 млрд,
кредитный портфель — 117,40 млрд,
обязательства перед населением — 105,76 млрд.

Источник: banki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям